·
[236 кб]
Автор: Shromilder
Переделал под Amx Mod X: Infra
Руссифицировал: WaNTeD
Обязательные модули:
Counter-strike
Regex
Доп. модули:
Sockets
MySQL
Plugin позволяет:
Играть MaxRound, TimeLimit, или Winlimit моды матчей
Менять hostname
Менять password
Ограничивать щит (до и после матча)
Автоматический переход команд
Overtime
Overtime конфиги
Неограниченный overtime *NEW*
Конфиги матчей
Стандарт(FFA) конфиг сервера
Автоматическая съемка скринов
Автоматичекская записаь демо
Меню
PUG стиль игры
Статистики матчей, логи в файл, или MySQL *NEW*
Использование:
amx_match <CT's клантэг> <T' клантэг> <mrXX> <название конфига> [recdemo|rechltv|recboth]
или
amx_match2 <mrXX или tlXX> <название конфига> [recdemo|rechltv|recboth]
или
amx_match3 <CT's clan tag> <T's clan tag> <mrXX or tlXX> <название конфига> <second map> [recdemo|rechltv|recboth]
или
amx_match4 <mrXX или tlXX> <название конфига> <вторая карта> [recdemo|rechltv|recboth]
Например, amx_match NaVi eM mr15 wcg recboth. То есть играют NaVi (сейчас за CT) c eM (TE), до 15 раундов на сторону по настройкам WCG; будет записывать HLTV и POV (от 1 лица) у каждого игрока.
mrXX - количетво раундов до перехода. tlXX - время до перехода
Другие команды:
Для возобновления матча: amx_matchrestart или "say /restart"
Чтобы остановить матч: amx_matchstop или "say /stop"
Для принудительного начала матча: amx_matchstart или "say /start"
Чтобы перезапустить половину (Re-LO3): amx_matchrelo3 или "say /relo3"
Для переключения команд: amx_swapteams
Для рандомного выбора команд: amx_randomizeteams
Cvars:
amx_match_endtype:
Maxround:
0 -> Матч заканчивается после сыгрнанных раундов. (Установлено по умолчанию)
1 -> Матч заканчивается, когда команда выиграла mp_maxrounds +1 раундов.
2 -> Существует голосования разыграть матч после того как команда выиграла maxrounds +1 раундов, если раундов играл меньше, чем 1 / 5 от общего числа раундов от конца матча).
TimeLimit:
0 -> Матч заканчивается сразу после исхода TimeLimit. (Установлено по умолчанию)
1 -> Матч закончился в конце последнего раунда.
amx_match_hostname:
0 -> Не изменяет имя хоста сервера.
1 -> Локальное Изменение имени сервера "<CT тег против <T тег | <CFG file> CS матч идет" или (amx_match2 / 4) "<CFG file> CS матч идет". (Установлено по умолчанию)
amx_match_kniferound:
0 -> Не играть KNIFE round для выбора стороны (установлено по умолчанию).
1 -> Играть KNIFE round для выбора стороны
amx_match_overtime:
0 -> Не играть OVERTIME при ничьей
1 -> Играть OVERTIME при ничьей (установлено по умолчанию).
amx_match_otcfg:
* Используйте только если у вас amx_match_overtime 1 *
0 -> нет конфига OVERTIME.
1 -> есть конфиг OVERTIME (установлено по умолчанию).
amx_match_otlength:
* Используйте только если у вас amx_match_overtime 1 *
Длина овера (3 раунда / мин / побед по умолчанию).
amx_match_otunlimited:
* Используйте только если у вас amx_match_overtime 1 *
! Предупреждение: статистика не будет зарегистрирована, если вы используете этот квар!
0 -> овертайм не является неограниченным (макс 2 допа). (Установлено по умолчанию)
1 -> овертаймы не ограничены.
amx_match_password:
0 -> Матч не ставит пароль на сервераперед матчем.
1 -> Матч ставит пароль на сервераперед матчем. , использовать с amx_match_password2. (Установлено по умолчанию)
amx_match_password2:
* Используйте только если у вас amx_match_password 1 *
Используйте эту квар для установки самого пароля. (Значение по умолчанию "scrim")
amx_match_playerneed:
* Используйте только если у вас amx_match_readytype 1 *
Это число игроков, которые должны быть готовы (по умолчанию "10").
(Установите его в 4, если вы хотите играть например в 2 на 2 матче)
amx_match_pugstyle:
0 -> геймплей PUG стиль выключен. Сервер не запускает автоматически матчи (установлено по умолчанию).
1 -> PUG style включен
amx_match_randomizeteams:
0 -> Команды не рандомизированы перед матчем (установлено по умолчанию).
1 -> Команды рандомизированы перед матчем.
amx_match_readytype:
0 -> только один игрок из каждой стороны должен say ready для запуска матча.
1 -> все игроки должны say ready, чтобы начать матч (установлено по умолчанию).
2 -> только AMX администратор может начать матч, say /start или amx_matchstart
amx_match_swaptype:
0 -> команды не поменяются после первой половины.
1 -> команды поменяются автоматически после первой половины (установлено по умолчанию).
amx_match_screenshot:
0 -> не скриншотит ничего.
1 -> скриншотит TAB в конце каждой половины (установлено по умолчанию).
2 -> два скриншоты взяты (один из TAB, одним из имен и userids) в конце каждой половины
amx_match_screenshot2:
0 -> не скриншотит, если матч остановлен amx_match_stop или "say /stop".
1 -> скриншот TAB берется в конце каждой половины, даже если матч остановили amx_match_stop или "say /stop" (установлено по умолчанию).
amx_match_shield: (Убедитесь в том, что включен "restmenu.amxx)
0 -> Плагин не запрещает щит во время матча.
1 -> Плагин ограничивает щит во время матча (установлено по умолчанию).
amx_match_shield2: (Убедитесь в том, что включен "restmenu.amxx)
0 -> Плагин не запрещает щит после матча.
1 -> Плагин ограничивает щит после матча (установлено по умолчанию).
amx_match_showscore:
0 -> Статистика не будет показывать после каждого раунда.
1 -> Статистика будет показана после каждого раунда (установлено по умолчанию).
2 -> Оценка будет показана к всему матчу.
amx_match_stats:
0 -> Плагин не регистрирует статистику для каждого матча (установлено по умолчанию).
1 -> Плагин регистрирует статистика для каждого матча.
amx_match_warmupcfg:
0 -> Плагин не использует WARMUP конфиг во время разминки (установлено по умолчанию).
1 -> Плагин используетWARMUP конфиг во время разминки.
Конфигурационные файлы:
"default.cfg" стандартный конфигурационный файл, который выполняется до каждого матча, а также соответствие конфигурации (cal.cfg). Она может быть использована, чтобы отключить некоторые плагины, такие как статистика или установить некоторые cvars по умолчанию
"ffa.cfg" конфигурационный файл, который выполняется в конце матча чтобы на вашем сервере могли играть все
"warmup.cfg" конфиг разминки.
"amxmd.cfg" главный конфигурационный файл. Изменения по умолчанию значений нужно именно здесь. Вы также можете добавить файлы конфигурации и длины матча в этом файле.
"pug.ini 'содержит команды по умолчанию подходят для игры стиля pug
"hltv.ini 'содержит HLTV пароль, который соответствует плагин использует для записи HLTV демо
"defaultmaps.ini 'содержит станд. карты для вашего мода. Примечание: плагин ищет вашу папку с картой для любых карт, которых нет в этом списке;
Этот файл может быть использован к списку ваших карт, но убедитесь, что не удалили карты по умолчанию.
HLTV help:
/!\ ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МОДУЛЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ HLTV - ЗАКОММЕНТИРУЙТЕ СТРОКУ "#define AMXMD_USE_HLTV" И ПЕРЕКОМПИЛИРУЙТЕ ПЛАГИН /!\
Помощь с HLTV:
Для контроля HLTV, вы должны знать rcon password. HLTV rcon должен быть использован командой "adminpassword" в HLTV консоли или hltv.cfg
Выставьте HLTV adminpassword <rcon> в hltv.cfg. Приконнектесь к серверу "connect ip:port" в консоли или через батник.
Выставьте этот же HLTV adminpassword в 'hltv.ini' конифге данного мода.
Запускйте amx_match или amx_match2
Если ваша HLTV успешно зайдет на сервер, вы увидите в чате " HLTV correctly configured =)".
Если не увидите этого, пароль не совпадает.
(перевел WaNTeD)