Быстрая загрузка файлов с HTTP сервера (Звуки, карты, модели) Half-Life теперь поддерживает загрузку дополнительного контента (карты, модели, звуки и так далее) с HTTP сервера (например с вебсервера) при подключении, вместо загрузки непосредственно с игрового сервера. Возможность залить на UCOZ сайт. Загрузка с HTTP сервера имеет 3 основных преимущества: 1. Загрузка контента не влияет на игровой сервер, так как происходит с отдельного HTTP сервера. 2. Игроки смогут загружать контент с максимальной скоростью, что повлечет за собой значительное увеличение скорости загрузок. 3. Игроки не занимают место на сервере во время загрузки контента. Что увидят игроки при подключении к сервер с дополнительным контентом ? При подключении к серверу с дополнительным контентом, произойдет одно из следующего: 1. Если сервер не настроен для загрузки с НТТР, будет использован стандартный метод загрузки контента непосредсвенно с игрового сервера. 2. Если же сервер настроен для загрузки с НТТР, игрок увидит измененный диалог загрузки, при этом скорость загрузки значительно увеличится. Во время загрузки контента, игрок не будет подключен непосредственно к игровому серверу, однако сразу же после завершения загрузки произойдет автоматическое переподключение к игровому серверу. 3. Если какая-либо часть дополнительного контента отсутствует на НТТР сервере, или названия файлов не совпадают, игрок будет автоматически отключен от НТТР сервера, после чего закачка контента возобновится в обычном режиме, то есть непосредственно с игрового сервера. Настройка вашего сервера для HTTP загрузок. 1. Создайте список всех дополнительных файлов (bsp, wav, mdl, и так далее), используемых на сервере. 2. Поместите эти файлы на НТТР сервере (например на вебсервере), сохраняя исходное расположение файлов в папках. 3. Задайте серверной переменной "sv_downloadurl" значение: "http://ваш_сервер/ваша_папка_дополнительного_контента/" Пример настройки сервера для HTTP загрузок. 1. Создадим список всех дополнительных файло, используемых на сервер. (Карты, звуки модели.) Проще говоря копируем с вашего сервера следующие папки: gfx, maps, models, sound. Скопировали. 2. Идём на ваш веб сервер (Ну там через FileZilla, TotalCommander FTP). Создаём там папку serv и заливаем в неё папки gfx, maps, models, sound. Залили. Если не поняли, смотрим как у нас на сервере расположены папки http://mejorka.ru/serv/ 3. Открываем файл server.cfg и дописываем там sv_downloadurl "http://сайт.ру/serv/". У меня так sv_downloadurl "http://mejorka.ru/serv/" *Не забудьте поставить переменную sv_allowdownload 1 - Разрешает/Запрещает клиенту скачивать с сервера карты, спреи и т.д. Технические подробности: * Максимальная длина интернет-адреса для команды "sv_downloadurl" составляет 127 символов. * Вы можете указать логин и пароль для доступа на ваш НТТР сервер. В этом случае, значение команды "sv_downloadurl" будет следующим: http://логин:пароль@ваш_сервер/ (учтите, что последние патчи для броузера IE отключают эту возможность) * Если подключающийся игрок уже имеет файл со таким же названием, повторная загрузка этого файла производиться не будет. Загрузка этого файла будет пропущена. * Определенные критические для игры или потенциально опасные файлы (например: *.exe, *.vbs и так далее) не будут загружены. Если у игрока уже есть ЛЮБОЙ из файлов (включая WAD файлы), этот файл не будет перезаписан ни в каком случае. Игроку придется вручную удалить устаревший или конфликтующий файл. Источник: supportwiki.steampowered.com
|
Сервера
Последний пост
el.MEJOR Team
Про сервачок
Нужно знать
Наши опросы
Партнеры
|