Настройки server.cfg Описание: В данной статье приведен пример стандартного файла server.cfg для сервера Counter-Strike Source OB c описанием на русском. Каждый владелец сервера должен знать структуру этого файла. Изначально файл отсутствует, поэтому создайте его в ...\orangebox\cstrike\cfg Ведение логов: Вести лог сервера sv_logbans 1 Записывать в лог баны sv_logecho 1 Показывать информацию из логов сервера в консоль(сервера) sv_logfile 1 Записывать логи сервера в файл mp_logdetail 3 Записывать в лог повреждения от: 0 - выключено; 1 - противников; 2 - своих; 3 - и от противников и от своих. Управление ботами bot_allow_grenades 0 Разрешить ботам использовать гранаты bot_allow_machine_guns 0 Разрешить ботам использовать пулемёты bot_allow_pistols 0 Разрешить ботам использовать пистолеты bot_allow_rifles 0 Разрешить ботам использовать винтовки bot_allow_shotguns 0 Разрешить ботам использовать дробовики bot_allow_snipers 0 Разрешить ботам использовать снайперские винтовки bot_allow_sub_machine_guns 0 Разрешить ботам использовать мини-пулемёты Управление игроками : mp_allowNPCs 1 Разрешить NPC на сервере mp_allowspectators 1 Разрешить игрокам после смерти наблюдать за другими игроками mp_autocrosshair 0 Разрешить автоприцеливание mp_autokick 0 Разрешить автокик за убийство игроков своей команды? mp_autoteambalance 1 Разрешить автоматическую балансировку команд mp_buytime 0.5 Время покупки в минутах mp_c4timer 35 Время таймера бомбы mp_chattime 10 Время, в течении которого игроки смогут разговаривать между собой после окончания текущей карты mp_decals 200 Колличество разрешённых декалей (спреи, пятна крови, пулевые отверстия) mp_fadetoblack 0 После смерти экран становится чёрным, не давая игроку смотреть за другими игроками в режиме спектатора mp_falldamage 1 Урон от падения mp_flashlight 1 Разрешить фонарик mp_forcecamera 1 Разрешить переключения камер в режиме спектатора mp_forcerespawn 1 Команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игрок появляется сразу после смерти mp_fraglimit 0 Максимальное колличество фрагов, при достижении которого определённым игроком карта сменится на следующую mp_freezetime 5 Начальный отсчёт времени в начале каждого раунда(для покупки), в секундах mp_footsteps 1 Звуки шагов mp_friendlyfire 1 Возможность атаковать своих mp_hostagepenalty 0 Кикает террориста при убийстве заданного лимита заложников mp_limitteams 1 Максимальное количество игроков команды 1 которое может превышать количество игроков в команде 2 mp_maxrounds 0 Максимальное количество раундов на одной карте mp_playerid 1 Контролирует информацию которую игрок видет на панели статуса: 0 все имена; 1 только имена игроков своей команды; 2 без имён mp_spawnprotectiontime 10 Кикает игроков которые убивают членов своей команды в течении # секунд после перезапуска раунда mp_roundtime 3 Длина раунда в минутах mp_startmoney 800 Колличество начальных денег у игроков mp_teamplay 0 Команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игра по командам(Альянс и повстанцы) mp_timelimit 30 Ограничение по времени на карту, в минутах mp_tkpunish 0 В следующем раунде убить того, кто убил игрока своей команды mp_weaponstay 0 Команда для Half-Life 2: Deathmatch. После подбирания оружия оно остаётся на месте.(относится только к оружию заранее расположенному на карте разработчиками) mp_winlimit 0 Максимальное количество побед, после которой произойдёт смена карты Управление сервером sv_airaccelerate 10 Определяет ускорение игрока, когда он находится в воздухе(например падает) sv_allowdownload 1 Разрешить загрузку с сервера(например карт) sv_allowupload 1 Разрешить загрузку на сервер(например спреев) sv_alltalk 0 Разрешить всем слышать переговоры друг друга по микрофону, вне зависимости от команды sv_cheats 0 Разрешить игровые читы на сервере (пример: noclip) sv_consistency 1 Предписывает ли сервер последовательность файла для критических файлов sv_contact your@email.ru E-mail администратора сервера sv_enableoldqueries 1 Разрешить поддержку старого стиля (Half-life 1) серверных запросов sv_footsteps 1 Использовать звук шагов при передвижении игрока sv_friction 4 Коэффициент трения в игре sv_gravity 800 Гравитация в игре sv_maxrate 20000 Максимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 == без ограничения) sv_maxspeed 320 Максимальная скорость игрока sv_maxunlag 0.5 Максимальная лагокомпенсация, в секунду sv_maxupdaterate 40 Максимальное колличество обновлений(колличество пакетов) которое разрешено на сервере sv_minrate 0 Минимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 == без ограничения) sv_minupdaterate 10 Минимальное колличество обновлений(колличество пакетов) которое разрешено на сервере sv_pausable 0 Разрешить ставить паузу во время игры sv_rcon_banpenalty 15 Колличество минут на которое банится игрок пытавшийся подобрать rcon-пароль к серверу sv_rcon_maxfailures 5 Максимальное колличество попыток при наборе rcon-пароля, после истечения которых игрок будет забанен sv_rcon_minfailures 5 Колличество попыток при наборе rcon-пароля во время заданное sv_rcon_minfailuretime, после истечения которых игрок будет забанен sv_rcon_minfailuretime 30 Колличество секунд для определения неверной rcon-аутенфикации sv_specaccelerate 5 Ускорение при передвижения в режиме spectator sv_specnoclip 1 Игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты sv_specspeed 3 Скорость передвижения в режиме spectator sv_stats 1 Собирать статистику использования процессора sv_stepsize 18 Длинна шага в юнитах sv_stopspeed 75 Минимальная скорость остановки на поверхности sv_timeout 30 Если сервер не получает отклика от клиента в течении # секунд, клиент отключается от сервера sv_unlag 1 Лагокомпенсация sv_voiceenable 1 Разрешить использование микрофона статья взята с vizuvi.ru |
Сервера
Последний пост
el.MEJOR Team
Про сервачок
Нужно знать
Наши опросы
Партнеры
|