Все о HLTV. Запись демок. HLTV — это возможность просмотра игры в режиме On-line очень большим числом зрителей одновременно. Присоединившись к серверу HLTV, вы можете наблюдать за игрой, как будто вы находитесь непосредственно на игровом сервере. Игроки не видят зрителей и не могут с ними взаимодействовать. Сами же зрители могут общаться между собой по ходу матча. HLTV поддерживает все наиболее популярные моды Half-Life такие как: Counter-Strike, Team Fortress Classic, Day of Defeat и многие другие. Сама система HLTV позволяет контролировать максимальное количество возможных зрителей, трафик до клиента, может выводить сообщения на экран (например, рекламу) или какой-либо логотип. По умолчанию HLTV транслирует игру с задержкой 30 секунд (параметр настраивается) для исключения возможности читерства (передачи информации от зрителей игрокам). Чтобы транслировать игру для 100 зрителей не требуется никаких дополнительных настроек. Все прекрасно работает с параметрами по умолчанию. Если планируется обеспечить просмотр для нескольких тысяч зрителей, то здесь уже необходимо рассчитывать ширину канала, а также учитывать мощность CPU и количество RAM. Но мы рассмотрим запись демок: HLTV-демки — это почти обычные демки, только с большими возможностями: вы можете следить за действиями любого игрока в отдельности, можете просто летать по карте как зритель, а можете наблюдать за тактикой команд на виде сверху, т. е. самому выбирать наиболее подходящий ракурс либо камеру. При помощи HLTV можно записывать демки игрового процесса в Counter-Strike. Многие спросят зачем это нужно? А вот зачем: когда вы записываете демку через консоль~ (record "demka") то при просмотре демки вы сможете наблюдать за игрой только от первого лица и не сможете переключать камеру (это очень не удобно, особенно когда запись велась каким-нибудь ламером, который не умеет играть и приходится вечно глазеть на его черный экран!). Перейдем к делу. Сначала создайте сервер в игре (можно и выделенный). Сверните Counter-Strike, далее идите в каталог с игрой, в нем вы найдете файл hltv.exe - запустите его, не пугайтесь когда перед вами вылезет черное окно DOS'а - это и есть HLTV, в окне пишите connect 127.0.0.1 (127.0.0.1 - это если вы играете дома с ботами, ежели вы играете например по интернету то вам необходимо уточнить ваш IP адресс). Заходим обратно в CS. Можно запускать через Bat'ник, как обычный сервер, с параметрами запуска: start "HLTV" /MIN/HIGH hltv.exe +connect 127.0.0.1:27015 -port 27016 +exec hltv.cfg Ждем пока HLTV не зайдет к вам на сервер, это не долго, обычно около 10 секунд. Снова сворачиваем CS, в окне HLTV пишем - record "название_вашей_демки", возвращаемся в CS. Чтобы остановить запись демки необходимо свернуть CS, в окне HLTV написать quit или disconnect. Ваша демка сохранится в каталоге игры cstrike, с именем которым вы назвали демку при начале записи. Вот и все! Благодаря этой статье вы научились писать HLTV демки! stoprecording - остановить запись демки на HLTV Просмотр HLTV-демки: playdemo "demo" Все команды HLTV:Или просмотр еще: viewdemo "demo"(больше функций по управлению) connect IP:port - присоединить HLTV proxy к игровому серверу disconnect - отсоединить, но зрители остаются stop [text] - отсоединить, прервать запись демо, сообщение (опция) quit - завершение HLTV как процесса retry - попытка переподсоединения autoretry 0|1 - авто retry name text - имя HLTV proxy в таблице фрагов hostname text - имя HLTV сервера для зрителей serverpassword text - пароль на сервер adminpassword text - пароль на RCON и комментатора proxypassword text - пароль на другие Relay proxy spectatorpassword text - пароль для зрителей clients - список подключенных клиентов proxies - список Relay proxy players - список игроков на игровом сервере kick ID - выкинуть зрителя bann IP - забанить IP-адрес clearbanns - РАЗбанить все баны say text - послать сообщение игрокам на сервере msg text [(duration) (pos x) (pos y) (color hex rgba)] - посылает сообщение всем зрителям localmsg text [(duration) (pos x) (pos y) (color hex rgba)] - то же, что и выше, но только локальным зрителям servercmd string - отослать команду на игровой сервер clientcmd group string - отослать команду всем клиентам группы: 1=зрители, 2=прокси, 3=всем loopcmd id n string - запуск string каждые n секунд. id - это номер от 1 до 64. "loopcmd id none" - уберет повторение. То есть в hltv.cfg пишется так: loopcmd <номер> [периодичность, сек] {действие} {продолжительность} {координаты} {цвет}, где действие - это наши localmsg или msg. Следом после действия пишется текст сообщения в кавычках. signoncommands string - команда, которая запустится у локального зрителя сразу после коннекта, можно несколько команд через ; maxclients n - максимальное количество зрителей (умолч.: 128) delay n - задержка по времени при просмотре игры. Все, что меньше 10 удалит функцию авто-режисера. rate n - ширина канала от игрового сервера до HLTV updaterate n - обновления об игре с сервера на HLTV maxrate n - максимальная ширина канала для зрителей maxloss f - допускаемый уровень потерь 0.05 (5%). Если потери выше, новые зрители не будут допущены. maxqueries n - максимальное число запросов статуса от браузеров dispatchmode 0|1|2 - 1 (авто) перенаправит зрителя на другой прокси для сохранения балланса. 2 (всегда) перенаправит зрителя в любом случае (сервер работает как расфасовщик зрителей). 0 (выкл) publicgame 0|1 - если 1, IP игрового сервера будет виден зрителям и можно будет присоединиться к игре. offlinetext string - текст, видимый клиентами, которые не смогли зайти chatmode 0|1|2 - 0 нет чата. 1 - чат между зрителями одного прокси. 2 - все могут разговаривать (тогда везде должно стоять 2) bannerfile file - указывает TGA файл (RGBA) в качестве логотипа. ping host:port - пингует HL сервер nomaster 0|1 - если 1, то прокси не будут регистрироваться на Мастере forcemaster 0|1 - если 1, прокси будут регистрироваться на Мастере heartbeat - высылает данные о статусе на Мастер сервер region n - регион, где находится HLTV сервер rcon string - посылает команду на удаленные сервера rconaddress IP:Port - устанавливает адрес удаленного хоста rconpassword string - пароль для удаленного хоста cheeringthreshold f - число игроков для проигрывания звука аплодисментов (умолч.: 0.25). blockvoice 0|1 - запрещает/разрешает комментирование cmdlist - показывает все возможные команды HLTV logfile 0|1 - вкл/выкл лог консоли status - показывает статус прокси modules - показывает все загруженные HLTV модули и версии exec filename - запускает .cfg файл echo string - выводит текст в консольное окно HLTV developer 0|1 - дополнительные сообщения Консоль позволяет заканчивать команды нажатием 'TAB'. Все команды в "hltv.cfg" выполняются в процессе запуска HLTV. Вот мой конфиг-пример с пояснениями: Quote // Пишем имя HLTV, который будет виден при просмотре серверов HLTV. // защищает паролем сервер, к которому осуществляется подключение password "" // пишем текст, который хотим видеть, когда игрок HLTV, но не может зайти по причине отсутствие сигнала или по причине, что HLTV не до конца запущен. // с помощью этого значения (в секундах; min 10) задаётся продолжительность задержки в вещании. Делается это для амортизации сигнала и для того, что бы избежать возможности злоупотребления различных альтернативных способов общения в игре в целях мониторинга. Например, во время Clanwars, когда специально нанятый игрок, наблюдая за игроками команды противника, сообщает их местоположение свом сокланавцам. // Для лучшего качества лучше поставить 0 (Если пишите просто демку) delay 10 // Если 1, то будет создаваться HLTV лог-файл, который хранится в папке valve. // logfile "..\hltv_rec.log" logfile 0 // ChatMode: "0" - отключает, "1" - включает // Это, собственно ни что иное, как администрирование сервером c rCon; открывается консоль и вводится rcon_password пароль. Proxypassword также применяется для авторизации комментаторов. В этом случае в консоли вводится commentator пароль, после чего открывается возможность комментировать ход игры с помощью голосовой поддержки (Voice Chats). Комментатор может быть только один. // proxypassword "" // adminpassword "" // loopcmd <номер> [периодичность, сек] {действие} {продолжительность} {координаты} {цвет} // Здесь покажем вывод на экран сообщения, которое повторяется через каждые 60 сек продолжительностью 15 сек // Номер, указывать обязательно // Действие – например текст (msg, localmsg) // X и Y расположение текста по осям. // Цвет – RGBA. loopcmd 1 60 localmsg "Visit our site - MEJORKA.RU" 15 -1 0.85 00AA0000 // Звук при просмотре демок или заходе на сервер HLTV, регулируются в HLTV конфиге. Вводится команда «signoncommands». Там есть команды voice_scale, voice_overdrive, volume – команды, который отвечают за звук. // signoncommands // отключает WON-регистрацию и тем самым делает HLTV-Proxies видимым только для тех, кто знает IP адрес. // Когда игроки, зайдя на сервер HLTV, сидят в spectator, у них отображается GUI HLTV, другими словами стандартный баннер HLTV Proxy. Чтобы изменить его на свой, нужно положить в папку ctrike\gfx\temp свой баннер (формат *.tga). // bannerfile <имя файла> Параметры, задаваемые только из командной строки: -port n - устанавливает порт HLTV proxy отличный от 27020 -ip IP - заставляет прокси использовать этот IP на хосте с несколькими IP -comm filename - устанавливает инфо файл о Мастере отличный от woncomm.lst -nodns - запрещает выдачу DNS имен (полезно для LAN проксей) -maxfps n - максимальное число циклов в секунду (умолч.: 100) -highpriority - стартует HLTV с высоким приоритетом -steam - прокси с поддержкой STEAM -dev - режим разработчика Просмотр игр On-line через HLTV (трансляции матчей) Только запись демок без зрителей
|
Сервера
Последний пост
el.MEJOR Team
Про сервачок
Нужно знать
Наши опросы
Партнеры
|