hl weapon_physics (физика) Автор: Turanga_Leela Версия: v0.4b3 Ниже находятся макросы и настройки плагина. Особо хочется отметить - DEBUG, если во время работы плагина обнаружатся ошибки на вроде "залипаний", включите эту опцию. При регистрации класса или его блокировке, в консоль сервера будет выведено сообщение. При обнаружении вредоносного класса - нужно его добавить в "черный" список, который создается автоматически и находится в папке addons/amxmodx/configs/hl_weapon_physics.ini . Если закомментировать любую из настроек в разделе BLOCK PLUGIN ADDONS - то участки кода будут полностью исключены при компиляции, что повысит производительность плагина ... hl_physics_rendering - [0/1/2/3] : 1)Если хозяин игрок 2)НЕ игрок 3)Все hl_physics_trails - [0/1/2/3] : 1)При спавне 2)При получении урона 3)В 1м и 2м случае hl_physics_throw - [0/1] // Возможность бросать оружия. Оружия летят правильно - относительно взгляда + получают ускорение если зажата доп. кнопка + ускорение за прыжок. hl_physics_damage - [0/1] - Предметы получают урон hl_physics_shoot - [0/1] - Возможность стрелять по предметам Настройки для опытного пользователя или скриптера: Code /* <<< OPTIONS >>> */ #define Half_Life // comment this to enable for cstrike ! #define NEW_SOUNDS // if defined, new sound will be activated /* BLOCK PLUGIN ADDONS (if comment - addons will be blocked) */ #define SPARKS_ON // enable/disable - Sparks. If SHOOTS_ON is comment - it will be blocked. Sparks NOT recommended! #define DEBUG_ON // messages enable (in server console), like - >> HAMSANDWICH: hl_weapon_physics: `weaponbox` << #define SOUNDS_ON // enable sounds #define SHOOTS_ON // enable shoot reaction #define SHOOT_GRENADES_ON // (CS/CSZ) enable grenades shooting #define TRAILS_ON // enable trails #define RENDERING_ON // enable rendering #define WEAPON_THROWING_ON // ! enable weapon throwing (RECOMMENDED! :D) /* END BLOCKS */ /* Options with - (*) are tested & not recommended change them */ const UNSTUCK = 0 // (*) num repeats to start blocking stuck bug #(Default: 0)# const PUNCH_POWER = 32 // (*) power that do to stack items #(Default: 32)# const ADMIN = ADMIN_IMMUNITY // admin flags for clcmd command (block class) in DEBUG mode const AMXMODX_PATH = 128// amxmodx path max len constPRESS_BUTTON = (IN_USE) // button to enable throwing. May be - (IN_USE | IN_ATTACK | IN_FORWARD) ... const Float:ANGLES_REGRESS = 0.64 // (*) avel slowdown #(Default: 0.64)# const Float:REDUCE = 0.32 // (*) reduce jump power const Float:GRAVITY = 1.92 // (*) gravity for physics items, 1.5 - means normal gravity: 800 * 1.5 const Float:SOUND_HIT = 0.5 // volume const Float:SOUND_TOUCH = 0.25 // volume new const SPRITE[] = "sprites/arrow1.spr" // trail sprite new const CL_CMD_COMMAND[] = "block_class" // clcmd command to block wp class. Example: block_class weaponbox История версий: v0.1 - v0.1c [02.08.2011] - first release + code fix v0.2 [04.08.2011] - added lie flat v0.3 [26.08.2011] (+KORD_12.7 optimizations) - 1)added reflect damage, 2)added sounds, 3)removed cvar "spin", 4)fixed cvar "jump" v0.4 [17.10.2011] 1)removed sound cvar 2)added shoot reaction 3)optimizations v0.4a [23.10.2011] 1)Added wp reflect avel v0.4b [08.11.2011] 1)added new sounds 2)more realistic now 3)added sparks v0.4b1 [09.11.2011] 1)added macros on SOUNDS 2)fixed sparks macros 3)added macros DEBUG v0.4b2 [17.11.2011] 1)fixed grenades! in cstrike :D 2)added functionality v0.4b3 [21.11.2011] 1)fixed stuck bug 2)fixed class registration in hl 3)physics now MORE REAL :D 4)added grenade shoot in cs/csz
|
Сервера
Последний пост
el.MEJOR Team
Про сервачок
Нужно знать
Наши опросы
Партнеры
|