VIPSystem v1.2 Автор: Zeta Версия: v1.2 Описание: Данный плагин добавляет новый тип играющих - VIP'ы. Система даёт отдельную форму регистрации и поддерживает два типа новых возможностей: выбираемые в меню и постоянные. Регистрация данных возможностей происходит вследствие добавления плагинов, что предоставляет системе гибкость. А также система не зависит от установленного мода т.е. может работать с любыми модами. На сегодняшний день система имеет 23 дополнения: VSAmmoAndGrenadesItem - Дает патроны и все гранаты. Примечание: Плагины выбираются в меню, но только те которые заканчиваются на Item. Квары: vs_amount_opening_menu – это количество открываний меню за одну игру. vs_password_field - название парольного поля. Примечание: неограниченно - 0. Команды: vip_menu - меню способностей. vips_list - выводит в консоль сервера список VIP'ов. Code /* Флаги доступа */#define VIP_FLAG_ALL 0 // Любой флаг #define VIP_FLAG_A (1<<0) // Флаг "a" #define VIP_FLAG_B (1<<1) // Флаг "b" #define VIP_FLAG_C (1<<2) // Флаг "c" #define VIP_FLAG_D (1<<3) // Флаг "d" #define VIP_FLAG_E (1<<4) // Флаг "e" #define VIP_FLAG_F (1<<5) // Флаг "f" #define VIP_FLAG_G (1<<6) // Флаг "g" #define VIP_FLAG_H (1<<7) // Флаг "h" #define VIP_FLAG_I (1<<8) // Флаг "i" #define VIP_FLAG_J (1<<9) // Флаг "j" #define VIP_FLAG_K (1<<10) // Флаг "k" #define VIP_FLAG_L (1<<11) // Флаг "l" #define VIP_FLAG_M (1<<12) // Флаг "m" #define VIP_FLAG_N (1<<13) // Флаг "n" #define VIP_FLAG_O (1<<14) // Флаг "o" #define VIP_FLAG_P (1<<15) // Флаг "p" #define VIP_FLAG_Q (1<<16) // Флаг "q" #define VIP_FLAG_R (1<<17) // Флаг "r" #define VIP_FLAG_S (1<<18) // Флаг "s" #define VIP_FLAG_T (1<<19) // Флаг "t" #define VIP_FLAG_U (1<<20) // Флаг "u" #define VIP_FLAG_V (1<<21) // Флаг "v" #define VIP_FLAG_W (1<<22) // Флаг "w" #define VIP_FLAG_X (1<<23) // Флаг "x" #define VIP_FLAG_Y (1<<24) // Флаг "y" #define VIP_FLAG_Z (1<<25) // Флаг "z" /* Возвращает 1, если игрок вип, в противном случае 0 */ native VSGetUserVip(id) /* Возвращает 1, если игрок имеет указанный флаг, в противном случае 0 */ native VSGetVipFlag(id, flag) /* Возвращает флаги игрока в виде битовой последовательности */ native VSGetVipFlags(id) /* Регистрирует новую возможность Параметры: name - название возможности flag - флаг доступа Возвращает: id возможности */ native VSRegisterItem(name[], flag) /* Событие выбора возможности */ forward VSItemSelected(id, itemid) /* Событие подключения випа */ forward VSVipConnect(id) Пример регистрации возможности в меню Code /* VSPluginNameItem v1.0 */ #include /* Подключаем библиотеку, для того чтобы были доступны фунции системы */ #include /* Флаг доступа к возможности */ #define ACCESS_FLAG VIP_FLAG_C /* Переменная, в которой будет хранится id возможности */ new curItem public plugin_init() { register_plugin("VSPluginNameItem", "1.0", "Author") /* Регистрируем возможность в системе. Первый аргумент - название возможности Второй аргумент - флаг доступа к возможности Возвращает - id возможности */ curItem = VSRegisterItem("Item Name", ACCESS_FLAG) } /* Функция вызывается при выборе возможности. Передается id игрока и id выбранной возможности */ public VSItemSelected(id, itemid) { if (itemid == curItem) { // Какие-то действия } return PLUGIN_HANDLED;<br>}</span></p> Источник alliedmods
|
Сервера
Последний пост
el.MEJOR Team
Про сервачок
Нужно знать
Наши опросы
Партнеры
|