Разбор server.cfg параметров для CS:GO на русском // MAIN hostname "[24/7] MEJORKA.RU /// DD2 DM:FFA 128 TR" // название сервера host_name_store 1 // 1 - информация о названии сервера передается в запросах и в GoTV host_info_show 1 host_players_show 2 // 2 - для отображения статы игроков вместо MaxPlayers (1), 0 - ни какой информации sv_lan 0 sv_cheat 0 // 0 - запрещает читерские команды типа bot_kill all, 1 - разрешает, но автоматически отключает достижения sv_region 3 // Регионы, которые видят в поиске (steam браузер) сервер // 255 - весь мир, 3 - Европа, 4 - Азия, остальные https://developer.valvesoftware.com/wiki/Sv_region sv_tags "24/7, rank, dm, ffa, 128, tickrate, deathmatch, dd2, dust2" // Отображаемые тэги motdfile 1 // 0 - отключить окно приветствия сервера,1 - включить maxplayers 16 // RCON rcon_password "777" // пароль стандартного управления сервером, ставить сложный! sv_rcon_banpenalty 60 // время в минутах, бан по IP за ввод неверного rcon sv_rcon_maxfailures 3 // количество неправильных попыток ввода RCON-пароля до бана // Balance //mp_autoteambalance 0 //mp_limitteams 0 // допустимая разница в балансе между сторонами, 0 - отключим проверку // Talking - чат, переговоры sv_alltalk 1 // 1 - разрешаем разговоры между обеими командами. 0 - только свои sv_deadtalk 0 // 1 - разрешаем разговоры живых и мертвых sv_ignoregrenaderadio 1 // игнорируем сообщения броска гранаты sv_spec_hear 1 // наблюдатели слышат других // Votes - голосования Доступно только для пользователей mejorka.ru//sv_allow_votes 1 // 1 - разрешить все виды голосований sv_vote_issue_kick_allowed 0 // 0 - запрещаем голосования на кик игрока sv_vote_allow_spectators 1 // 1 - разрешаем наблюдателям принимать участия в голосованиях // End match - действие в конце матча mp_endmatch_votenextmap 0 // 0 - отключаем стандартное голосование на смену карты в конце матча mp_endmatch_votenextleveltime 15 mp_match_end_changelevel 1 // 1 - в конце матча смена карты mp_match_end_restart 0 mp_endmatch_votenextmap_keepcurrent 0 // 1 - убрать отыгранную карту из голосования // Game mp_solid_teammates 1 // 0 - проходить сквозь союзников, т.е. отключаем блок, 1 - наоборот, т.е. получатся подсадки mp_free_armor 0 // 1 - раздавать броню в начале раунда mp_forcecamera 1 // 0 - мертвые могут наблюдать за всеми, 1 - только за своими, 2 - черный экран (бывший fadetoblack) spec_freeze_time 2 // время, в течение которого вы будете видеть убивившего вас противника mp_spectators_max 2 // разрешено максимально 2 подключенных наблюдателя mp_freezetime 6 // время заморозки в начале раунда в секундах //mp_startmoney 5000 // денег в первом раунде //mp_afterroundmoney 1200 // 1200 - количество денег в каждом новом раунде, 0 - отключить эту функцию //mp_maxmoney 16000 // максимальное количество денег //mp_maxrounds 30 // максимально раундов до конца карты //mp_timelimit 30 // время до конца карты в минутах //mp_winlimit 16 // количество побед одной команды до конца карты mp_buytime 30 // закупочное время в секундах mp_defuser_allocation 0 // 0 - не раздавать Спецназу defuse kit в начале раунда, 1 - раздавать случайным игрокам, 2 - выдавать всем mp_death_drop_defuser 0 // 1 - выпадает defuse kit у мертвых mp_death_drop_grenade 0 // сколько гранат может выпадать у мертвого mp_death_drop_gun 0 // 0 - оружие не выпадает после смерти, 1 - выпадает лучшее оружие, 2 - текущее или лучшее mp_tkpunish 0 // наказывать за убийства своих (кик, бан..) mp_autokick 0 // автоматически выгонять за нарушения (много самоубийств, убийств заложников, бездействие и т.п.) mp_win_panel_display_time 3 // отображать таблицу побед в конце раунда 3 секунды mp_radar_showall 0 // определяет, кто будет видеть всех на радаре: 0 - никто, 1 - обе команды, 2 - T, 3 - CT // Rates - для правильной работы 128 tickrate sv_maxrate 128000 sv_mincmdrate 128 sv_minrate 128000 sv_minupdaterate 128 sv_client_cmdrate_difference 0 // Friendly Fire mp_friendlyfire 1 // 1 - огонь по свом включен mp_teammates_are_enemies 1 // 1 - союзники считаются врагами (для FFA) // если следующие параметры стоят по нулям, эффекта от mp_friendlyfire нет // необходимо настроить стандартные коэффициенты урона для атаки союзников ff_damage_reduction_bullets 0.33 ff_damage_reduction_grenade 0.85 ff_damage_reduction_grenade_self 1 ff_damage_reduction_other 0.4 // BOTS // Внимание! убить всех ботов можно командой bot_kill all, но для этого sv_cheat параметр должен быть включен bot_quota 0 // максимально количество ботов, когда нет живых игроков bot_difficulty 2 // сложность ботов: 0 - Легкий, 1 - Нормальный, 2 – Тяжелый, 3 - Профессионал bot_chatter "off" // отключаем сообщения ботами bot_join_after_player 1 // боты подключаются после подключения живого игрока //bot_dont_shoot 0 // боты не будут стрелять в вас (sv_cheat "1") sv_hibernate_when_empty 0 sv_hibernate_postgame_delay 5 // BACKUPS - настройка резервирования сыгранных раундов, отключим бэкапы вообще mp_backup_round_file 0 mp_backup_round_file_last 0 mp_backup_round_file_pattern 0 //mp_backup_round_file "backup" //mp_backup_round_file_last "" //mp_backup_round_file_pattern backup_rounds/%prefix%_%date%_%time%_%map%_round%round%.txt" // BANS writeid writeip exec banned_user.cfg exec banned_ip.cfg Это все основные параметры, которыми я пользуюсь, впрочем многие не отличаются от CS 1.6. Остальных много, и есть еще много интересных, и как посмотреть их через консоль я уже писал в статье "Настройка сервера CS:GO - преднастроенные режимы, конфиги, SourceMod". Но этих знаний вам будет более чем достаточно для качественной настройки сервера по самым правильным стандартам или по вашему желанию. С вами был Александр linkz (WaNTeD) Пудич.
Автор: Александр linkz
|
Сервера
Последний пост
el.MEJOR Team
Про сервачок
Нужно знать
Наши опросы
Партнеры
|